Дополнительные направления по развитию навыков детей.
ЦМИТ

Приглашаем детей, родителей и педагогов к участию в Региональном этапе программ Фонда

2023

ИнноШкольник

Участие подразумевает подготовку проекта по научно-технической или социальной тематике на занятиях в Центрах Инновационного Творчества (ЦМИТ) и самостоятельно (дома с родителями)
Роль ЦМИТ:
Роль педагогов школ:
Роль родителей:
Помощь школьнику в создании инновационной модели проекта на бесплатных обучающих модулях.
Помощь ребенку в координации его проектной деятельности, проведении исследования и разработки презентации.
Мотивация, помощь и поддержка участника на всех этапах проектной деятельности, в том числе помощь в оформлении проекта, презентации, регистрации на занятия.
Результатом работы будет являться готовый проект, выполненный индивидуально или в командах по 2 человек, который может быть представлен на региональных и Всероссийских конкурсах.
Таким образом, школьник пополнит свое портфолио: получит дипломы участника, призера или победителя региональных всероссийских конкурсов. В том числе, предусмотрен призовой фонд.
Данные дипломы имеют большие баллы при подаче заявок в лучшие всероссийские лагеря, таки ие как МДЦ Артек, ВДЦ Орденок, ФДЦ Смена и образовательный центр Сириус, а также при поступлении в ВУЗы и колледжи.
Этапы проведения регионального отбора в конкурсы Фонда ИнноШкольник и фестиваля ТехноКлюч
Обучающие модули. Разработка проектов.
Проведение исследований по теме проекта.
1) определение темы проектной работы;
2) создание прототипа;
3) оформление презентации и видео-презентации.
Региональный отбор проектов.
Презентация проектов на региональных отборочных этапах.
Проведение соревнований Фестиваля ТехноКлюч:
Регистрация на площадках Всероссийских конкурсов.
Награждение участников и призеров победителей региональных и отборочных этапов научно-технических проектов регионального фестиваля ТехноКлюч (29 января 5 февраля)
Доработка проектов на площадках Всероссийских конкурсов
  • очное участие - 27 – 29 января 2023г. ВДЦ «Смена» г. Анапа;
  • заочное участие - запись видео-презентации в ЦМИТ.
Экспертная оценка проектов.
Награждение участников, призеров, победителей Всероссийских конкурсов.
13 - 22 января 2023 г.
10 - 25 января 2023 г.
15 - 25 января 2023 г.
20- 30 января 2023 г.
17- 29 января 2023 г.
До 30 апреля 2023 г.
29.01.2023 - 05.02.2023 г.
Май - июнь 2023 г.
Июнь - август 2023 г.
Обучающие
Робототехника
модули
Включает в себя следующие направления для проектных работ:
«Универсальный Автономный Роботизированный Модуль (сокр. УАРМ).
«Транспорт будущее»
«Роботы – помощники»
«Военные роботы»
«Агро роботы»
«Планетоходы»
«Полезные домашние девайсы»
Даты проведения:
13.01.23, 20.01.23 Время: 13.00-14.30
15.01.23, 22.01.23 Время: 15.00-16.30
3D моделирование
Включает в себя следующие направления для проектных работ:
«Природный объекта моего края»
«Макеты для изучения школьных предметов»
«Город будущего»
«Научные детские площадки»
«Биопроекты»
«Создание 3Д пазлов»
«Сувенирная продукция»
«Судостроение»
Даты проведения:
13.01.23, 20.01.23 Время: 17.00-18.30
Arduino
Включает в себя следующие направления для проектных работ:
Гаджеты для жизни
Агро-проекты
Биотехнологии
«Индикатор температур»
«Полезные домашние девайсы»
«Датчик влажности почвы»
Даты проведения:
14.01.23, 21.01.23 Время: 14.00-13.30
Обучающий модуль для младших классов
Включает в себя следующие направления для проектных работ:
«Создание 3D-пазла»
«Сувенирная продукция»
Даты проведения:
15.01.23, 22.01.23 Время: 16.30-18.00
Сделай краткий обзор уже существующих решений вашей задачи со ссылками на источники (книги, интернет статьи, видео и т.д.). В тексте презентации этот раздел должен занимать минимум 10 предложений.
Разработка идеи – это один из критериев оценки проекта
Что поможет?
Читать статьи, посещать нужные площадки, выставки и конференции, общаться с людьми из сферы научного проекта.
Цель проекта должна быть:
  • ясная. То есть надо понимать, что вы сможете решить эту проблему. Можно достичь цели, имея данные ресурсы
  • является новой
  • есть перспектива развития
Можно подумать какую можно взять готовую разработку и что-то в ней изменить, чтобы она стала лучше.
Можно взять большую разработку (например устройство самолета), где много частей, и думаем как можно улучшить одну часть.
Можно взять две разработки и соединить так, чтобы полученная разработка решила ту проблему, которую еще не решали.
Чтобы разработать идею:
Что должно быть в Презентации:
  1. ФИО, возраст, регион (и членов команды) + название команды.
2. ФИО куратора/наставника, если ты делал(а) проект с куратором.
3. Название ЦМИТа / кружка / Кванториума, если ты делал(а) проект там.
4. Тема проекта и название задачи.
5. Краткий анализ исследований / разработок по теме проекта, обзор существующих решений.
6. Описание проекта:
• зачем нужен проект — какую научную, исследовательскую или практическую проблему он решает;
• в чем состоит твое «ноу-хау»;
• почему ты выбрал(а) именно этот проект.
7. Используемое оборудование, материалы.
8. Описание этапов проекта и основных результатов
• удалось ли достичь цель и решить научную, исследовательскую или практическую проблему?
• предложения по практическому использованию.
9. Модель / Макет / Прототип:
• технические характеристики;
• схема;
• фото.
10. Перечень навыков, которые применялись при выполнении работы.
11. Оценка предпринимательской эффективности и коммерциализации проекта* (возьми отдельный методический материал как посчитать коммерциализацию)
12. Ссылка на демонстрационное видео, загруженное на видеохостинг YouTube / VK.
Что должно быть в видео:
  1. Как ты работаешь над проектом.
  2. Если используешь 3D-печать, то процесс разработки и владение функционалом 3D-редактора (видео должно быть таким, чтобы эксперту было очевидно, что модель создал(а) именно ты).
  3. Если используешь робототехнический конструктор, то демонстрация работающей запрограммированной модели.
  4. Как выглядит макет / модель / прототип.
  5. Как работает.
  6. Где может пригодиться.
  7. Рассказать как планируешь продвигать проект.
Длительность видео от 1 до 5 минут.
На экспертное заключение напрямую влияет:
1. Соответствие проекта техническому заданию Конкурса.
2. Самостоятельность разработки, сложность используемого оборудования или программного обеспечения.
3. Научно-технический уровень реализации проекта.
4. Завершенность проекта, наличие действующего прототипа, продемонстрированного в презентации и приложенном видео.
5. Качество презентации и видео (наглядность, логичность и последовательность изложения).
Остались вопросы?
Мы поможем разобраться.
Made on
Tilda